Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Марк Эдвардс, Н. Бокарева, Бомбора

«Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов» – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.

В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

249.00 руб.  Читать фрагмент  Купить книгу

инновационные проекты, искусство убеждения, коммуникации, техника презентаций

Thanks! You've already liked this
No comments