Креативное созидание

Креативное созидание

Гэри Пизано, Наталья Лихачева

От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне – скупать активных и инновационных новых игроков.

Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом.

Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал.

379.00 руб.  Читать фрагмент  Купить книгу

антикризисное управление, антикризисный менеджмент, инновации, инновационное развитие, инновационные стратегии, инновационный менеджмент

Thanks! You've already liked this
No comments