Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей
А. Л. Морозова
Представлены основные этапы создания и развития личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей: описание фундамента личного бренда, позиционирование, продвижение онлайн и офлайн. Рассматриваются виды самопрезентации, приемы сторителлинга, методы по созданию привлекательного, запоминающегося образа. Приведены примеры, кейсы создания личного бренда специалистов из разных сфер, предпринимателей. В книге разбираются вопросы харизмы и имиджа, создания легенды человека- бренда. Приводятся способы получения публикаций в СМИ, которые будут увеличивать популярность, способствовать росту клиентов, развитию бизнеса. Описываются способы монетизизации личного бренда. Приведены современные методики развития персонального бренда в цифровом пространстве.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
639.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу
SMM / маркетинг в соцсетях, личный бренд, раскрутка бренда, техника презентаций, торговая марка (бренд), эффективное продвижение